Ваш город — Казань

Выбрать город проведения
26 октября 2017
Гранд Отель Казань (ул. Петербургская, 1)
Начало в 10:00
Вконтакте YouTube Facebook

Выбрать город

КОД ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ - САМОЕ МАСШТАБНОЕ СОБЫТИЕ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
регистрация

Главная цель конференции:
продемонстрировать новейшие решения в области управления информационной безопасностью, показать реальные кейсы и создать площадку для обмена опытом

Самое масштабное ИБ-событие
В 2017 году конференция пройдет уже в 13-й раз через 26 городов и 5 стран

5 фактов о конференции «код информационной безопасности»:
1.
Серия конференций, проходящая через 26 крупных городов России, Казахстана, Белоруссии, Грузии и Азербайджана и не имеющая аналогов по масштабу проведения и охвату участников.
2.
Исчерпывающая информация о новинках и трендах в современных IT-угрозах и достижений в борьбе с ними.
3.
Более 100 целевых посетителей в каждом городе, среди которых CIO, руководители отделов и специалисты по ИТ и ИБ, представляющие компании различных отраслей, а также госсектор.
4.
Наличие у каждой конференции куратора из числа авторитетных экспертов в сфере ИБ, который определяет актуальность заявленных тем, активно сотрудничает со спикерами и приглашает интересных экспертов.
5.
Множество фирменных атрибутов, фишек и wow-активностей, выделяющих Код ИБ на фоне других мероприятий.
Ключевые спикеры
Булат Шамсутдинов
Эксперт в области ИБ,
НИЦ Инкомсистем,
Преподаватель ИБ,
Андрей Масалович
Ведущий эксперт по конкурентной разведкe,
Президент, консорциум «Инфорус»,
к.ф-м.н. (г.Москва)
Сергей Петренко
Руководитель центра информационной безопасности
Университет Иннополис (г.Иннополис)
Условия участия
таблица с билетами.png

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ИТ-КОМПАНИЙ - 10 000 РУБ.
ОПЛАЧИВАЕТСЯ В ДОПОЛНЕНИЕ К СТОИМОСТИ ПАКЕТОВ СТАНДАРТ И ПРОФИ.
Конференция стартует через
Как это было в 2016 году?
  • 1 день
  • 184 регистрации
  • 141 слушатель
  • 15 спикеров
  • 14 стендов
Мнения о нас

«Конференция собрала множество квалифицированных специалистов, с которыми по-настоящему интересно общаться»

Ольга Сурикова

"Оптивера"

"Обязательно буду участником следующих конференций"

Оксана Леоненко

ГБУ СО "Оператор электронного правительства"

"Превосходный уровень. "Код ИБ" может являться образцом для других аналогичных мероприятий"

Игорь Меринов

Территориальный орган ФС Государственной статистики по Пермскому краю

"Действительно уникальное событие: я ежегодно посещаю "Код ИБ" и каждый год вижу здесь порядка 75% новых лиц"

Марина Усова

Лаборатория Касперского

"Интересно, познавательно, не затянуто"

Андрей Зенин

Радиозавод "Полёт"

Регистрация участников:
Откуда вы узнали о конференции?
ОРГАНИЗАТОР КОНФЕРЕНЦИИ
Генеральный медиа-партнер
Эксклюзивный медиа-партнер
Отраслевой медиа-партнер
Медиа-партнеры
Кого вы встретите на конференции
diag
6 причин стать спонcoром конференции:
1.
Участие в отраслевой конференции – лучший способ лично пообщаться с целевой аудиторией и получить обратную связь
2.
10-ти летняя история успеха конференции.
3.
Более 100 целевых посетителей в каждом городе. Тщательный отбор приглашаемых участников для гарантии качественного состава аудитории.
4.
Возможность заявить о себе как об успешной компании, предлагающей интересные и востребованные решения
5.
Укрепление позиций на активно развивающихся региональных рынках
6.
Широкое освещение конференции, а, следовательно, и компаний-партнеров в СМИ
Довольные спонсоры конференции "Код ИБ"
в 2005-2016 гг.
Мы не голословны.
Мнения наших партнеров:
Вы с нами?

В зависимости от ваших целей, у нас предусмотрено несколько форматов продвижения на конференции.
Выберите наиболее удобный для вас: Посмотреть спонсорские пакеты

Стать партнером:
Стать спикером или партнером конференции:
">
Екатерина Грем
Руководитель проектов.

Mailto: grem@expolink-company.ru

Тел.: +7(343) 239 - 40 - 60

Форматы участия в конференции представителей СМИ

Аккредитация

Если вы хотите аккредитироваться на конференцию как представитель массмедиа, вам необходимо отправить нам информацию о себе через форму, расположенную чуть ниже.

Аккредитованные СМИ получают возможность бесплатного посещения конференции «Код Информационной Безопасности», информационные материалы и бейдж. Участие аккредитованных представителей СМИ во всех мероприятиях конференции «Код информационной безопасности» бесплатно.

Медиапартнерство

Став медиа-партнером конференции «Код Информационной Безопасности» вы получите возможность рассказать о своем бренде и продвинуть его возможности для участников конференции.

Подробнее о вариантах и условиях медиапартнерства можно посмотреть здесь.

Аккредитация сми
Если Вы хотите стать медиапартнером или вам необходима дополнительная информация о конференции – свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.
">
Вера Архангельская
Пресс-атташе

Mailto: arhvera@gmail.com

Facebook: vera.arhangelskaya

Тел.: +7 906 809 84 64

ОРГАНИЗАТОР КОНФЕРЕНЦИИ
Генеральный медиа-партнер
Эксклюзивный медиа-партнер
Отраслевой медиа-партнер
Медиа-партнеры
закрыть
Публичный договор-оферта по оказанию услуг ООО «Экспо-Линк»

1.1. В соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации данный документ является официальным, публичным и безотзывным предложением ООО «Экспо-Линк» (далее – Компания) заключить договор по оказанию услуг на участие в конференциях и деловых мероприятиях (далее – договор). 

1.2. Оферта адресована представителям юридических лиц и физическим лицам, желающим зарегистрироваться для участия в конференции или деловом мероприятии (далее – Клиенты). 
1.3. Клиент должен ознакомиться с текстом настоящего договора. В случае несогласия Клиента с условиями предоставления услуг, Клиент не должен производить акцепт настоящего договора путем предоставления своих персональных данных Компании через форму, расположенную на сайте https://codeib.ru, а также других информационных ресурсах Компании. 
1.4. Компания осуществляет обработку следующих персональных данных Клиента: Фамилия; Имя; Отчество; Должность; Название компании; Пол; Адрес электронной почты; Адрес; Номер телефона. 
1.5. Компания осуществляет с персональными данными Клиента следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), распространение обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение. 
1.6. Компания осуществляет распространение следующих персональных данных Клиента: Фамилия; Имя; Отчество; Должность; Название компании; Пол; Адрес электронной почты; Адрес; Номер телефона. в указанных выше целях. 
1.7. Клиент (или его законный представитель, действующий на основании доверенности) предоставляет Компании персональные данные с помощью формы, размещенной на сайте Компании в сети Интернет. Ни при каких обстоятельствах Клиент (или его законный представитель) не должен предоставлять Компании персональные данные, если Клиент (или его законный представитель) возражает против обработки персональных данных в порядке, на условиях и в сроки, указанных в настоящем договоре. 
1.8. Персональные данные Клиентов, получаемые посредством сети Интернет и используемые для предоставления Клиенту возможности участия в конференциях и деловых мероприятиях, хранятся до отзыва Клиентом согласия на обработку персональных данных или до наступления момента, когда Компания больше не может оказывать услуги в указанных выше целях. 
1.9. Клиент соглашается с порядком, условиями и сроками обработки персональных данных Компании путем проставления соответствующей отметки в электронной форме согласия. Компания предоставляет возможность ознакомиться с документами Компании, устанавливающими порядок обработки персональных данных, Клиентам и/или их законным представителям. 
1.10. Согласие Клиента на обработку персональных данных Компанией может быть отозвано им путем направления уведомления в свободной форме в письменном виде по адресу: Российская Федерация, 620072, г. Екатеринбург, б-р. Сиреневый, д. 4, к. 1, кв. 186. 
1.11. Компания обеспечивает конфиденциальность переданных ей персональных данных Клиента в соответствии с требования действующего законодательства Российской Федерации по персональным данным. 
1.12. Оказание услуг по настоящему договору невозможно без предоставления Клиентом своих персональных данных в указанном объеме.
 посмотреть другие конференции