Ваш город — Казань

Выбрать город проведения
26 октября 2017

Начало в 10:00
Вконтакте YouTube Facebook

Выбрать город

КОД ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ - САМОЕ МАСШТАБНОЕ СОБЫТИЕ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
регистрация

ФОТООТЧЕТ В FACEBOOK / ФОТООТЧЕТ НА 66.RU / ПРЕЗЕНТАЦИИ ЭКСПЕРТОВ



10 октября 2013 года отель «Казанская Ривьера»  на целый день стал центром для обсуждения самых актуальных вопросов по информационной безопасности. 

Дмитрий Волков (Group IB), Максим Степченков (IT-Tusk), Алексей Лукацкий (Сisco) и другие  авторитетные спикеры обсудили тенденции развития информационных утроз и методы борьбы с ними, обратили внимание на специфику ИБ для банков, а также дискутировали о новых законодательных актах по информационной безопасности.

 

Пост-релиз Блок О чем говорили.jpg


О ЧЕМ ГОВОРИЛИ НА "КОДЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ"?

Алексей Лукацкий, (бизнес-консультант по безопасности, Cisco) спрогнозировал тенденции роста ИБ угроз в следующих направлениях:

·         Геолокационные данные;

·         Малый бизнес;

·         Android-устройства;

·         Социальные медиа;

·         Облачные сервисы.


Артем Архипов (руководитель проекта SpeakTo, ГК Такснет) выделил ключевые риски при переходе к облакам:

        Восстановление после сбоев;

        Безопасность;

        Прозрачность облачного провайдера;

        Потеря физического контроля;

        Новые риски и уязвимости;

        Соответствие требованиям,

а также  предложил, по его мнению, достойные внимания сервисы:

·         Amazon Virtual Private Cloud

·         EC2

·         CloudFront

·         CloudWatch

·         RDS Beanstalk или SQS

·         SES и/или SNS

·         Azure

·         AWS Identity and Access Management

·         AWS Direct Connect


Владимир Велич (руководитель поволжского офиса, SerachInform) сформулировал 4 ключевых преимущества внедрения DLP-систем:

  1. DLP это недорого. Как правило, стоимость внедрения DLP на одного сотрудника = стоимости затрат на чай, кофе и новогодний корпоратив.
  2. DLP это не траты, а возвратные инвестиции. DLP экономит деньги на завышении цен при закупках, минимизации репутационных рисков, на «сливе» баз клиентов и партнеров и т.д.
  3. «Не ждите с моря бюджета». Защита информации не терпит отлагательств, как и замена сломанного дверного замка.
  4. Информация, хранящаяся на компьютере сегодня, всегда дороже самого компьютера, поэтому траты на информационную безопасность должны быть не меньше, чем на физическую.

 

 твиттер.png
ТВИТЫ О "КОДЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ"


Раиль Шамсутдинов@Rail_Shamsutdin 
Поток информации на #codeIB просто калосальный, особенно выступление @alukatsky Всем респект ребята и большое спасибо!


Раиль Шамсутдинов@Rail_Shamsutdin 
#codeIB Бывал на многих конференциях такого уровня, но такого хорошого и уютного кофебрейка не видел.


Slava Yaradaikin@vyaradaikin 
Нас подводят к мыслям о том, что все воруют. И ничего за это не будет. Чёрт возьми спикер прав! #codeIB 


Alexey Alexeev@Alexey_eev 
Еду из #Саратова...коллеги зовут заехать на #codeib...спешу это сделать 


Fred@Fred_Kazan 
 #codeib выступают гуру иб 
закрыть
Публичный договор-оферта по оказанию услуг ООО «Экспо-Линк»

1.1. В соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации данный документ является официальным, публичным и безотзывным предложением ООО «Экспо-Линк» (далее – Компания) заключить договор по оказанию услуг на участие в конференциях и деловых мероприятиях (далее – договор). 

1.2. Оферта адресована представителям юридических лиц и физическим лицам, желающим зарегистрироваться для участия в конференции или деловом мероприятии (далее – Клиенты). 
1.3. Клиент должен ознакомиться с текстом настоящего договора. В случае несогласия Клиента с условиями предоставления услуг, Клиент не должен производить акцепт настоящего договора путем предоставления своих персональных данных Компании через форму, расположенную на сайте https://codeib.ru, а также других информационных ресурсах Компании. 
1.4. Компания осуществляет обработку следующих персональных данных Клиента: Фамилия; Имя; Отчество; Должность; Название компании; Пол; Адрес электронной почты; Адрес; Номер телефона. 
1.5. Компания осуществляет с персональными данными Клиента следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), распространение обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение. 
1.6. Компания осуществляет распространение следующих персональных данных Клиента: Фамилия; Имя; Отчество; Должность; Название компании; Пол; Адрес электронной почты; Адрес; Номер телефона. в указанных выше целях. 
1.7. Клиент (или его законный представитель, действующий на основании доверенности) предоставляет Компании персональные данные с помощью формы, размещенной на сайте Компании в сети Интернет. Ни при каких обстоятельствах Клиент (или его законный представитель) не должен предоставлять Компании персональные данные, если Клиент (или его законный представитель) возражает против обработки персональных данных в порядке, на условиях и в сроки, указанных в настоящем договоре. 
1.8. Персональные данные Клиентов, получаемые посредством сети Интернет и используемые для предоставления Клиенту возможности участия в конференциях и деловых мероприятиях, хранятся до отзыва Клиентом согласия на обработку персональных данных или до наступления момента, когда Компания больше не может оказывать услуги в указанных выше целях. 
1.9. Клиент соглашается с порядком, условиями и сроками обработки персональных данных Компании путем проставления соответствующей отметки в электронной форме согласия. Компания предоставляет возможность ознакомиться с документами Компании, устанавливающими порядок обработки персональных данных, Клиентам и/или их законным представителям. 
1.10. Согласие Клиента на обработку персональных данных Компанией может быть отозвано им путем направления уведомления в свободной форме в письменном виде по адресу: Российская Федерация, 620072, г. Екатеринбург, б-р. Сиреневый, д. 4, к. 1, кв. 186. 
1.11. Компания обеспечивает конфиденциальность переданных ей персональных данных Клиента в соответствии с требования действующего законодательства Российской Федерации по персональным данным. 
1.12. Оказание услуг по настоящему договору невозможно без предоставления Клиентом своих персональных данных в указанном объеме.
 посмотреть другие конференции