Case study: управление инцидентами ИБ как самый "простой" и самый комплексный из процессов ИБ
30 июля, 2020 по
Case study: управление инцидентами ИБ как самый "простой" и самый комплексный из процессов ИБ
Кот ИБ
| Комментариев пока нет

Всеслав Соленик - директор центра экспертизы в R-Vision, провел в рамках Код ИБ Академии онлайн мастер-класс, посвященный теме “Case study: управление инцидентами ИБ как самый "простой" и самый комплексный из процессов ИБ”

Всеслав Соленик

Директор центра экспертизы в R-Vision

С 2010 года занимал экспертные и руководящие позиции в финансовой сфере по направлениям информационной безопасности, управления операционными рисками, обеспечения непрерывности бизнеса, безопасности инфраструктуры платежных карт. Выполнял функции CISO в компаниях международной группы Societe Generale, в том числе - в банке «ДельтаКредит», где успешно реализовал трехлетнюю стратегию повышения зрелости процессов ИБ до лучших мировых практик. 

Ряд реализованных проектов были референсными для отечественного рынка и отмечены профессиональным сообществом.

С начала 2019 года Всеслав присоединился к российскому ИБ-вендору R-Vision, где он вместе с командой экспертов помогает клиентам компании выстраивать и автоматизировать процессы информационной безопасности на базе продуктов R-Vision, а также в целом развивать отечественный рынок ИБ.

Активный участник российского сообщества экспертов по информационной безопасности. Спикер-практик, автор ряда статей и выступлений на практически всех знаковых площадках России и СНГ, в том числе «КодИБ.Профи»

Введение

В рамках мастер-класса поговорим об инцидент менеджменте с точки зрения разнообразия кейсов. Рассмотрим несколько кейсов, на основании которых посмотрим насколько разными бывают проекты по построению процесса управления инцидентами и реагирования - и что Incident Management является краеугольным камнем ИБ.

Содержание мастер-класса

Инциденты. Управление

  • Динамика бизнеса и управление инцидентами

  • Дерево процессов ИБ и управление инцидентами

  • Какой процесс ключевой?

  • Управляете-ли вы инцидентами?

  • Цели управления инцидентами и реагирования на них

  • Стратегическое планирование IM

  • Функции SOC

  • Уровни зрелости процесса ИБ

Инциденты. Практика

  • Порядок реагирования

  • Общий процесс реагирования

  • Основные задачи автоматизации реагирования на инциденты

  • Технологии SOC

  • Общая схема для коммерческого SOC

  • Кейс №1: строим SOC

  • Кейс №2: проект по КИИ

Оформить доступ

Для просмотра записи данного мастер-класса, вам необходимо авторизоваться на платформе Код ИБ Академия и оплатить доступ.

Срок доступа к материалам - 1 год с момента оплаты.

Стоимость - 1500 руб.

Оформить доступ

Хотите наращивать компетенции и быть в курсе передового опыта продвинутых экспертов и коллег по цеху?

Оформите годовую подписку на проект Код ИБ Академия и вы получите доступ ко всем онлайн эфирам в течение года и записям более 100 уникальных мастер-классов по менеджменту в ИБ, которые уже есть в нашей Базе знаний.

Перейти в Академию

Начните писать здесь...

Case study: управление инцидентами ИБ как самый "простой" и самый комплексный из процессов ИБ
Кот ИБ 30 июля 2020 г.
ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТИМ ПОСТОМ
Войти оставить комментарий