10 ФАКТОВ-ДОСТИЖЕНИЙ В 2020 ГОДУ:
1. РЕКОРДНЫЙ ПРОЦЕНТ ПРОДЛЕНИЙ
В сегменте B2B достигнут самый высокий процент продлений за последние восемь лет – 9,6%. Несмотря на кризис, клиенты остаются лояльными продуктам и решениям ESET.
2. НАПРАВЛЕНИЕ TELCO
Продажи по каналам провайдеров и операторов связи выросли вдвое. Это стало возможным благодаря развитию модели продаж продуктов ESET по подписке в розничном сегменте, притоку новых пользователей и запуску новых продуктов.
3. УСПЕХИ В СНГ
Компания ESET в 2020 году заключила рекордные корпоративные сделки с клиентами в СНГ и укрепила позиции в телекоме. Был осуществлён запуск новых домашних и бизнес-продуктов в операторах связи Казахстана и Беларуси.
4. ПОДСТРОИЛИСЬ ПОД ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
Из-за всеобщего перехода на онлайн-процессы взаимодействия продукты ESET оказались востребованы в среде владельцев бизнеса и частных пользователей. При всеобщих падениях продаж через сети ритейлеров из-за карантинных ограничений, продажи интернет-магазина ESET выросли.
5. ВЛОЖИЛИСЬ В ИТ ИНФРАСТРУКТУРУ
Пандемия потребовала затрат на собственную ИТ инфраструктуру. ESET произвела крупнейшее внутреннее техническое обновление за последние несколько лет. Это дало без потери качества работы перейти сперва на полностью удалённый, а затем на частично удалённый режим работы компании.
6. СТАЛИ ГИБКИМИ
Работа в условиях распределённой команды научила нас быть гибкими, быстрее пересматривать сложившиеся устои и оперативно перестраиваться. Этого бы не произошло без осознанности, профессионализма и личных качеств сотрудников.
7. ПОДДЕРЖАЛИ МАЛЫЙ БИЗНЕС
ESET выпустила продукт для малого бизнеса в два раза дешевле стандартных ИБ решений. А также организовала бесплатное внедрение любых продуктов для малого бизнеса.
8. НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ПАРТНЁРСТВА
Запустили технологическое партнёрство с компанией BI.ZONE и Ассоциацией банков России. Также заключено стратегическое соглашении с компанией «Ростелеком-Солар».
9. УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР
Перенесли учебный центр B2B на новую платформу: более 100 виртуальных машин и серверов, курсы по 5 продуктам. Показали положительную динамику коммерческих курсов, рост к прошлому году составил 300%.
10. СВЯЗЬ С КЛИЕНТОМ
ESET запустила собственный колл-центр для корпоративных заказчиков. Группа телесейлз обзванивает клиентов и оперативно реагирует на предложения, улучшая клиентский сервис.
ГЛАВНАЯ НЕУДАЧА 2020
СДЕЛАЛИ РЕМОНТ И ПРИЯТНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ В ОФИСЕ, НО КАК РАЗ С ТЕХ ПОР БОЛЬШИНСТВО СОТРУДНИКОВ ПОЧТИ ВСЁ ВРЕМЯ РАБОТАЛО НА УДАЛЁНКЕ
"2020 год научил нас тому, что для компании самое важное – это люди, корпоративная культура и сопричастность к общему делу"
Директор
Мандик Игорь