10 ФАКТОВ-ДОСТИЖЕНИЙ В 2020 ГОДУ:
1. НАЧАЛИ СОТРУДНИЧАТЬ С AMAZON WEB SERVICES
Orange и AWS как стратегические партнеры совместно займутся разработкой продуктов и услуг в сфере модернизации и переноса инфраструктуры, дата-аналитики и информационной безопасности.
2. УМОЩНИЛИ ЗАЩИТУ ОТ DDOS
Увеличили мощность сервиса по отражению DDoS-атак до 300 Гбит/c — это один из лучших показателей в России.
3. РАСШИРИЛИ КАНАЛЫ СВЯЗИ
Предвидя развитие ситуации, увеличили суммарную пропускную способность наших магистральных каналов на 50% еще до введения режима самоизоляции. Это позволило справиться с увеличением нагрузки и повышенными требованиями наших клиентов, обусловленными необходимостью обеспечить непрерывность их бизнеса.
4. СТАЛИ TIER 1 ПРОВАЙДЕРОМ В РОССИИ
За счет разворачивания узлов Open Transit Internet.
5. РАЗВЕРНУЛИ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ SD-WAN
Организовали в Москве и Санкт-Петербурге облачные платформы для виртуализации сетевых сервисов SD-WAN.
6. ВНЕДРИЛИ ОМНИКАЛЬНЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР
Контакт-центр для Триколора на 300 рабочих мест построен на инновационных решениях Genesys и позволяет взаимодействовать с клиентами через разные каналы коммуникации в едином окне.
7. ПОДКЛЮЧИЛИ ЕЩЁ 19 СУДОВ «СОВКОМФЛОТА» В АРКТИКЕ И НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ
Благодаря системе Orange, позволяющей автоматически переключаться между разными спутниками и береговыми станциями связи, стабильность связи возросла до 98-99%, что является высоким показателем для арктических и субарктических широт.
8. ПРЕДОСТАВИЛИ СПУТНИКОВУЮ СВЯЗЬ ДЛЯ HIGHLAND GOLD MINING
Подключили месторождения, рудники, поселки и офис компании к единой сети золотодобывающей компании федерального значения.
9. ВНЕДРИЛИ WIFI-АНАЛИТИКУ В MARMALATO
Система аналитики поведения посетителей в розничных магазинах позволит ритейлеру анализировать влияние различных факторов на конверсию витрин магазинов, оценивать работу персонала, а также измерять эффективность рекламных кампаний.
10. РАБОТАЕМ УДАЛЁННО
С марта 2020 года 90% сотрудников перешли на удаленную работу.
ГЛАВНАЯ НЕУДАЧА 2020
К сожалению, из-за сложного периода некоторые клиенты сокращают бюджеты на инновации в ИТ или вовсе закрываются — например, так произошло с двумя клиентами из судоходной отрасли
"Сильные компании в кризис становятся только сильнее!"
Старший вице-президент, ответственный за регион IMEAR (Россия, Ближний Восток и Африка)
Ричард ван Вагенинген