Orange Business Services
14 декабря, 2020 по
Orange Business Services
Кот ИБ
| No comments yet

10 ФАКТОВ-ДОСТИЖЕНИЙ В 2020 ГОДУ:

1. НАЧАЛИ СОТРУДНИЧАТЬ С AMAZON WEB SERVICES

Orange и AWS как стратегические партнеры совместно займутся разработкой продуктов и услуг в сфере модернизации и переноса инфраструктуры, дата-аналитики и информационной безопасности.

2. УМОЩНИЛИ ЗАЩИТУ ОТ DDOS

Увеличили мощность сервиса по отражению DDoS-атак до 300 Гбит/c — это один из лучших показателей в России.

3. РАСШИРИЛИ КАНАЛЫ СВЯЗИ

Предвидя развитие ситуации, увеличили суммарную пропускную способность наших магистральных каналов на 50% еще до введения режима самоизоляции. Это позволило справиться с увеличением нагрузки и повышенными требованиями наших клиентов, обусловленными необходимостью обеспечить непрерывность их бизнеса.

4. СТАЛИ TIER 1 ПРОВАЙДЕРОМ В РОССИИ

За счет разворачивания узлов Open Transit Internet.

5. РАЗВЕРНУЛИ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ SD-WAN

Организовали в Москве и Санкт-Петербурге облачные платформы для виртуализации сетевых сервисов SD-WAN.

6. ВНЕДРИЛИ ОМНИКАЛЬНЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР

Контакт-центр для Триколора на 300 рабочих мест построен на инновационных решениях Genesys и позволяет взаимодействовать с клиентами через разные каналы коммуникации в едином окне.

7. ПОДКЛЮЧИЛИ ЕЩЁ 19 СУДОВ «СОВКОМФЛОТА» В АРКТИКЕ И НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ

Благодаря системе Orange, позволяющей автоматически переключаться между разными спутниками и береговыми станциями связи, стабильность связи возросла до 98-99%, что является высоким показателем для арктических и субарктических широт.

8. ПРЕДОСТАВИЛИ СПУТНИКОВУЮ СВЯЗЬ ДЛЯ HIGHLAND GOLD MINING

Подключили месторождения, рудники, поселки и офис компании к единой сети золотодобывающей компании федерального значения.

9. ВНЕДРИЛИ WIFI-АНАЛИТИКУ В MARMALATO

Система аналитики поведения посетителей в розничных магазинах позволит ритейлеру анализировать влияние различных факторов на конверсию витрин магазинов, оценивать работу персонала, а также измерять эффективность рекламных кампаний.

10. РАБОТАЕМ УДАЛЁННО

С марта 2020 года 90% сотрудников перешли на удаленную работу.

ГЛАВНАЯ НЕУДАЧА 2020

К сожалению, из-за сложного периода некоторые клиенты сокращают бюджеты на инновации в ИТ или вовсе закрываются — например, так произошло с двумя клиентами из судоходной отрасли

"Сильные компании в кризис становятся только сильнее!" 
Старший вице-президент, ответственный за регион IMEAR (Россия, Ближний Восток и Африка)
Ричард ван Вагенинген

 
 
Orange Business Services
Кот ИБ 14 декабря, 2020
ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТИМ ПОСТОМ
Войти to leave a comment

Читайте следующее
Киберполигон