10 ФАКТОВ-ДОСТИЖЕНИЙ В 2020 ГОДУ:
1. ДОПОЛНИЛИ ЛИНЕЙКУ ПРОДУКТОВ
В 2020 году «СёрчИнформ» выпустила на рынок новый продукт – DAM-систему «СёрчИнформ DataBase Monitor». Теперь у нас самая полная линейка решений для защиты от инсайдерских рисков среди российских вендоров!
2. НАРАЩИВАЛИ ВЛИЯНИЕ
Наш руководитель, Лев Матвеев избран в правление Ассоциации «Руссофт». Планов много, а приоритеты – проработка мер по поддержке ИТ, облегчению экспорта, увеличению доступности продуктов для малого и среднего бизнеса.
3. РАСШИРЯЛИ ГРАНИЦЫ
Компания начала работать на рынке Малайзии и вошла в Деловой совет по сотрудничеству с партнерами страны. Теперь интересы «СёрчИнформ» представлены в 22 странах мира и это число постоянно увеличивается.
4. ПОБЕЖДАЛИ В КОНКУРСАХ
Три продукта получили престижные премии. ProfileCenter стала победителем конкурса «Новаторы Москвы-2020», ИБ-аутсорсинг – «Безопасная информационная среда», SIEM-система получила премию как «Лучшее цифровое решение». Программы компании были рекомендованы Минцифрой для внедрения в регионах России.
5. ОБУЧАЛИ
В 2020 году эксперты «СёрчИнформ» обучили цифровой грамотности почти 5 тысяч госслужащих министерств и ведомств в 22 регионах России. А также прочли лекции по информационной безопасности для правоохранительных органов в рамках курса Университета Банка России.
6. ЗАБОТИЛИСЬ О КЛИЕНТАХ
В период пандемии компания поддерживала клиентов: бесплатно расширила до необходимого количества лицензии для действующих заказчиков и тестовый период для новых, предоставила аутсорсинг для тех, кто впервые столкнулся с рисками ИБ; открыла бесплатный доступ к курсам Учебного центра.
7. БЫЛИ СМЕЛЫМИ
Сохранили охват и формат традиционной серии мероприятий Road Show SearchInform в России, СНГ и Индонезии. Не пострадало и ежегодное исследование. Скоро мы будем готовы поделиться результатами на сайте в разделе «Практика и аналитика». Только за полгода полезные материалы оттуда скачали 2 214 человек.
8. ДЕЛИЛИСЬ ВАЖНЫМ
Запустили блог на Habr. Нам есть чем поделиться, и оказалось, много тех, кому это интересно. При этом сообщества наши растут и на других площадках. Аудитория Телеграм-канала выросла на 25%, на сайт зашло в 2,4 раза больше человек, чем годом ранее.
9. ПРИВЛЕКАЛИ ВНИМАНИЕ К ПРОБЛЕМАМ
В 2020 году вышли с публикациями по всех крупнейших СМИ. Наши эксперты комментировали истории резонансных утечек и мошенничеств, законов. Мы выступали с общественными инициативами, например, по учреждению Министерства ИБ для системного решения проблемы утечек данных.
10. БЫЛИ НА ВИДУ
«СёрчИнформ» принял участие в десятках крупных мероприятий для профессионалов, СМИ и общества: Internet Governance Forum (организован ООН), в Cyber Defence Summit в Саудовской Аравии, Enterprise Risk Management Leadership Summit в Индии, юбилейной конференции ЦИПР в России и др.Портфель заказчиков не только не уменьшился, а продолжает уверенно расти.
ГЛАВНАЯ НЕУДАЧА 2020
НЕ УДАЛОСЬ РЕАЛИЗОВАТЬ СЕРЬЕЗНЫЕ ПЛАНЫ В ОФФЛАЙНЕ. ДО ПАНДЕМИИ СОБИРАЛИСЬ ПРОВЕСТИ МАСШТАБНОЕ ROAD SHOW В СТРАНАХ ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ, БЛИЖНЕГО ВОСТОКА, ЮАР И ИНДИИ
"Крепкий бизнес – это команда, которая собирается в трудную минуту и делает максимум, чтобы пройти шторм с минимальными потерями "
Председатель совета директоров
Лев Матвеев