БЕЗОПАСНАЯ СРЕДА
УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ
28.07 | Начало в 12:00 Мск
Взломать можно любую компанию. Но бесконечно строить "забор" из средств информационной безопасности достаточно затратно. Поэтому нужно учиться управлять рисками ИБ и понимать, чему, действительно, надо уделять внимание и бюджеты, а на что можно закрыть глаза.
Об управлении рисками ИБ и поговорим с экспертами в рамках нашего онлайн-проекта Код ИБ | БЕЗОПАСНАЯ СРЕДА. Присоединяйтесь к нашему эфиру на платформе Webinar!
Эксперты и ведущие

Максим Степченков
Сооснователь, RuSIEM

Алексей Мунтян
Эксперт по защите персональных данных и соучредитель, Russian Privacy Professionals Association

Николай Казанцев
Начальник отдела ИБ, Полисан

Семён Тарасов
Эксперт по информационной безопасности, Yandex.Cloud

Михаил Федоров
Менеджер по развитию бизнеса информационной безопасности, Yandex.Cloud

Дмитрий Борощук
Исследователь в области информационной безопасности, BeholderIsHere Consulting

Ольга Поздняк
Продюсер Код ИБ, Экспо-Линк
Программа
Обсудим горячие новости. Подискутируем с экспертами. Послушаем презентации. Подведём итоги и составим из них майнд-карту.
Открытие и вступительное слово
Ольга Поздняк, продюсер Код ИБ
"Безопасные новости" с Дмитрием Борощуком
Презентации экспертов:
" Как повысить доступность и эффективность управления рисками ?"
Михаил Федоров,
Менеджер по развитию бизнеса информационной безопасности, Yandex.Cloud
Семён Тарасов, Эксперт по информационной безопасности, Yandex.Cloud
Презентации экспертов:
" Управление рисками в отношении субъекта персональных данных "
Алексей Мунтян, Эксперт по защите персональных данных и соучредитель, Russian Privacy Professionals Association
Дискуссия с экспертами:
1. Риски или угрозы. В чем разница и с чем из этого работать при построении ИБ ?
2. Оценка рисков - раз в год, раз в квартал или непрерывно ?
3. Стоит ли гнаться за количественной оценкой рисков и реально ли оценить все риски ИБ в рублях?
Как стать партнером эфира
Почему ИТ-компании становятся партнёрами Безопасных сред?
+ Доступ к готовой профессиональной аудитории
+ Пополнение базы контактов
+ Повышение лояльности к бренду
+ Дополнительный охват за счет рекламных интеграций
Узнайте больше о возможностях для партнёров и присоединяйтесь!