-
Шаонинский храм
через 8 минут
-
Обед
через 38 минут
-
Сентийский храм
через 1 час через 38 минут
-
Дорога в Пятигорск
через 2 часа через 38 минут
-
Гора Машук и теренкуры
мар.. 30
-
Обед в ресторане Горы Горы
мар.. 30
-
Штабные киберучения
Кузнецов АндрейВыполнено
-
Перерыв на кофе
Выполнено
-
Обед
Выполнено
-
Код не в ИБ: как атакуют и спасают разработчика
Макрушин ДенисВыполнено
О киберучениях:
В рамках практикума Код ИБ ПРОФИ проведем командно-штабные учения, которые сочетают элементы стратегического планирования и тактических решений в условиях реальных киберугроз. Это интерактивное мероприятие позволит участникам не только глубже понять современные угрозы в области информационной безопасности, но и на практике испытать свои знания в защите цифровых активов компании.
Формат игры:
Игра проходит в формате пошаговой стратегии с использованием карт, где каждый участник или команда представляет собой отдельную виртуальную компанию, которой необходимо разработать и внедрить эффективную систему киберзащиты. В ходе игры участникам предстоит выполнить две ключевые задачи:
1. Создание системы информационной безопасности
На первом этапе команды проектируют систему защиты для своих виртуальных компаний. Участники получают карты с различными типами ресурсов и технологий, которые они могут использовать для создания многоуровневой системы безопасности. Каждая команда должна грамотно распределить ограниченные ресурсы, выбирая между различными аспектами киберзащиты: защита сетей, контроль доступа, управление уязвимостями, мониторинг событий безопасности, обучение сотрудников и прочее.
2. Отражение кибератак
На втором этапе игра переходит в динамическую фазу, где участникам предстоит защищать свои компании от целенаправленных атак. Ведущие игры разыгрывают сценарии различных киберинцидентов, начиная от фишинговых атак и до сложных целевых атак (APT). Команды должны быстро и эффективно реагировать, используя ресурсы, которые они подготовили на первом этапе, чтобы минимизировать ущерб, предотвратить утечку данных и сохранить целостность своей системы.
Цели игры:
- Повышение осведомленности: Игра помогает участникам понять реальные угрозы, с которыми сталкиваются организации в современном цифровом мире.
- Развитие навыков стратегического планирования: Участники учатся строить системы защиты, учитывая ограниченные ресурсы, потенциальные риски и новые угрозы.
- Улучшение реакции на инциденты: Игра развивает навыки быстрого реагирования на кибератаки, анализа инцидентов и минимизации последствий.
- Командная работа и коммуникация: Игра способствует развитию навыков взаимодействия в команде, распределению ролей и коллективному принятию решений в условиях киберугроз.
Что получат участники:
- Практическое применение знаний в области кибербезопасности.
- Улучшение навыков управления информационными рисками.
- Опыт командной работы в условиях реальных кибератак.
- Возможность обмена опытом и знаниями с профессионалами в сфере информационной безопасности.