-
Группа Хард
Выполнено
-
DARKHET или зачем владельцам и топам ИТ-компаний нужна публичность
Поздняк ОльгаВыполнено
-
Живая демонстрация российской ERP-системы
Поздняк СергейВыполнено
-
Штабные киберучения
Кузнецов АндрейВыполнено
-
Обратный путь на подъемнике до станции канатной дороги Альпика
Выполнено
-
Управление кибербезопасностью на основе ИИ
Петренко СергейВыполнено
-
Старт маршрута по Хребту Аибга до вершины Альпика
Выполнено
-
Перерыв на кофе
Выполнено
-
Обед в ресторане Сидрерия
Выполнено
-
Что делать в кризисных ситуациях?
Рысин СергейВыполнено
* Только по предварительной записи! Количество мест ограничено
Нейросети активно проникают в нашу жизнь и, научившись ими эффективно пользоваться, можно получить значительный буст и в продажах, и в обслуживании клиентов.
На своем практикуме я покажу, как можно:
1. Сделать качественный маркетинговый анализ своего продукта с помощью преднастроенного промпта в ChatGPT, который позволяет сделать следующее 👇
1.Анализ и сегментация целевой аудитории
2.Сегментация по должностям
3.Сегментация по отраслям
4.Сегментация по размеру компаний
5.Список фактов об продукте, которые убедят каждый сегмент целевой аудитории
6. УТП продукта или чем он выгодно отличается от аналогов
7.Уникальные торговые предложения (УТП) для каждого аватара
8.Скрипты для первого контакта по телефону для каждого аватара
9.Отработка возражений для каждого аватара
и каждый участник практикума сделает его для своего продукта (часть такого анализа для своего продукта показывала тут).
2. Использовать нейропродавцов в бизнесе
1. На каких платформах настраивать
2. Как обучать
3. Какой эффект можно получить
👉 и каждый участник практикума получит понимание, как его сделать для своего бизнеса (или не тратить время и заказать его моей команде).