-
Группа Хард
Выполнено
-
Обратный путь на подъемнике до станции канатной дороги Альпика
Выполнено
-
DARKHET или зачем владельцам и топам ИТ-компаний нужна публичность
Поздняк ОльгаВыполнено
-
Старт маршрута по Хребту Аибга до вершины Альпика
Выполнено
-
Живая демонстрация российской ERP-системы
Поздняк СергейВыполнено
-
Управление кибербезопасностью на основе ИИ
Петренко СергейВыполнено
-
Штабные киберучения
Кузнецов АндрейВыполнено
-
Установочная дискуссия с экспертами Код ИБ ПРОФИ
Выполнено
-
Перерыв на кофе
Выполнено
-
10 советов CISO самому себе
Карпов АнтонВыполнено
* Только по предварительной записи! Количество мест ограничено
Нейросети активно проникают в нашу жизнь и, научившись ими эффективно пользоваться, можно получить значительный буст и в продажах, и в обслуживании клиентов.
На своем практикуме я покажу, как можно:
1. Сделать качественный маркетинговый анализ своего продукта с помощью преднастроенного промпта в ChatGPT, который позволяет сделать следующее 👇
1.Анализ и сегментация целевой аудитории
2.Сегментация по должностям
3.Сегментация по отраслям
4.Сегментация по размеру компаний
5.Список фактов об продукте, которые убедят каждый сегмент целевой аудитории
6. УТП продукта или чем он выгодно отличается от аналогов
7.Уникальные торговые предложения (УТП) для каждого аватара
8.Скрипты для первого контакта по телефону для каждого аватара
9.Отработка возражений для каждого аватара
и каждый участник практикума сделает его для своего продукта (часть такого анализа для своего продукта показывала тут).
2. Использовать нейропродавцов в бизнесе
1. На каких платформах настраивать
2. Как обучать
3. Какой эффект можно получить
👉 и каждый участник практикума получит понимание, как его сделать для своего бизнеса (или не тратить время и заказать его моей команде).